ПРОТОТИП ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВОГО РОДА

 

При определении прототипа вечного двигателя использована известная формула  вечного двигателя: вечный двигатель – воображаемая машина, которая может совершать работу неограниченное время, не заимствуя энергии извне.

Кроме того использованы термины и определения из научно-технической литературы, а также термин «Эффект В» (Эффект Владимира), смысл которого заключается в выталкивании вихревого поля невихревым полем при их наложении одного на другое и в направлении перпендикулярном направлению действия невихревого поля.

Прототипом вечного двигателя может служить опыт Фарадея, который был им проведён в 1821 году. Установка состояла из серебряной чаши с ртутью, посреди которой ставился на торец брусковый магнит. В ртути плавала пробка, проткнутая медной проволокой; другой конец проволоки шарнирно укреплялся над магнитом и подсоединялся к полюсу вольтова столба. Другой полюс столба подсоединялся непосредственно к серебряному сосуду. При замыкании цепи по проволочке проходил ток и она быстро, без рывков, вращалась вокруг магнита.

Что можно сказать в защиту того, что данная установка может служить прототипом вечного двигателя?

Было обращено внимание на следующее:

1.      Первичным является магнитное поле, но не магнит. Магнит это вещество, способное быть индикатором магнитного поля, способное фиксировать магнитное поле; обработанное магнитным полем и зафиксировавшее некоторую часть этого обрабатывающего поля.

2.      Движение проволоки осуществлялось благодаря действию «Эффекта В».

3.      По проволоке проходил постоянный ток не прерываясь.

4.      Проволока вращалась вокруг магнита без рывков; ток не менялся по величине; вихревое магнитное поле вокруг проволоки при движении её по окружности вокруг брускового магнита не менялось по величине, то есть было постоянным, хотя и было искажено воздействием магнитного поля брускового магнита (установившейся режим).

5.      В книге Н.Г. Калашникова Электричество, Москва, НАУКА, 1985, страница 194 рассматривается индуктивность, по которой проходит установившийся постоянный ток. Делается вывод: работа источника в точности равна теплу Джоуля-Ленца, а, значит, для поддержания постоянного магнитного поля не требуется никакой работы.

6.      Принимая во внимание выше сказанное, можно сделать вывод: вращение проволоки в опыте Фарадея проходило в результате взаимодействия магнитных полей-вихревого магнитного поля проволоки с невихревым магнитным полем брускового магнита (Эффект В); энергия источника тока расходовалась только на выделение тепла Джоуля-Ленца (нагревание проволоки).

7.      В настоящее время имеется возможность создания магнитных полей различной конфигурации.

8.      Замечено также, что постоянных магнитов с вихревым магнитным полем в природе не обнаружено.

                  Возможно ли получить конфигурацию магнитного поля постоянного магнита отличную от вихревой, но обладающую «Эффектом В»? Если да? То, заменив проволоку таким магнитом в опыте Фарадея, получим вечный двигатель первого рода!

            Во всяком случае, можно попытаться это сделать!? Примером из техники, в которой решена подобная задача, можно назвать создание крыла в авиационной технике. В Аэродинамике Н. Я. Фабриканта, издательство «НАУКА», Москва 1964, страница 306 рассматривается «ОБТЕКАНИЕ КРУГОВОГО ЦИЛИНДРА С ЦИРКУЛЯЦИЕЙ». Из этого подраздела узнаём, что цилиндр с циркуляцией, помещённый в воздушный поток, обладает <Эффектом В>. Если ветер (воздушный поток) даровая энергия, то на вращение цилиндров затрачивается некоторая мощность.

Воздушный поток можно рассматривать как невихревое силовое поле, в каждой точке которого можно обнаружить силу, называемую напором.

Воздушный поток вблизи поверхности цилиндра можно рассматривать как вихревое силовое поле, в каждой точке которого можно обнаружить силу, называемую напором.

Следуя логике, для создания подъёмной силы на самолёты должны были быть установлены цилиндры с циркуляцией. Однако этого не произошло. Вместо цилиндров с циркуляцией на самолёты устанавливают неподвижные устройства-крылья. Крылья, также как и цилиндры с циркуляцией, обладают <Эффектом В>. <Эффект В> крыльев обеспечивается за счет определенного поперечного сечения крыла, что позволило исключить их вращение и, следовательно, исключить затрату мощности.

 

 

                     Своё мнение по поводу прототипа вечного двигателя первого рода

                   составил Владимир Павлович Головко из Майкопа

                        17 октября 2004 года

Hosted by uCoz