ИИСУС
ХРИСТОС СПАС СЕБЯ САМ
Вводит Себя в транс, в котором
освободился
От власти чувственного мира, что
принято
Положен в гроб, где пролежал три
дня не
Разлагаясь. На третий день
очнулся, отвалил
Камень, закрывавший вход в гроб, удалился.
Зная такой секрет
воскрешения Иисуса,
Боясь разоблачения,
церковь преследовала
И преследует разного рода
экстрасенсов:
Колдунов, ведьм, которые
могут освободиться
От власти чувственного
мира, через некоторое
Время очнуться, тем самым
раскрыв секрет
Воскрешения Иисуса.
Да, господа, к такому мнению
(Иисус Христос спас Себя сам!) я
пришёл, прочитав, внимательно несколько раз, Святые Благовествования от Матфея,
от Марка, от Луки и от Иоанна (НОВЫЙ ЗАВЕТ). Вы вправе спросить: какие имеются
доказательства на этот счёт? Прямых Благовествований нет, но косвенные
доказательства имеются!
Трудно
подобрать слова, которые наиболее полно описали бы истинные способности Иисуса.
Великая вера в Отца позволяла Ему путём сосредоточения мысли на предмете Своего
внимания творить чудеса.
Начиная с 4…2 вв до н.э. древнеиндийские йоги разрабатывали способы
сосредоточения мысли на самом себе и достижения транса, в котором человек
освобождался от власти чувственного
мира. Знал ли об этом Иисус неизвестно, однако Ему было известно такое
состояние человека, которое можно было принять за смерть. В главе 9 от Матфея
говорится: 18 когда Он говорил им сие, подошёл к Нему некоторый начальник и,
кланяясь Ему, говорил: дочь моя теперь умирает но приди возложи на неё руку
Твою, и она будет жива. 19 И встав, Иисус пошёл за ним, и ученики Его. 23 И
когда пришёл Иисус в дом начальника и увидел свирельщиков
и народ в смятении, 24 сказал им: выйдите вон, ибо
не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним.
Да, господа, это сейчас мы имеем такие понятия как
шок, кома, летаргический сон и другие. В каждом из них человек может находиться
несколько минут, часов и даже дней, но тогда смеялись над Ним.
Благовествование от Марка, гл. 9
ст. 31 Ибо учил своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет
в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет. 32 Но они не разумели сих слов, а спросить Его боялись.
Наступила ночь ареста Иисуса. В
гл. 26 от Матфея говориться: 39 И. Отойдя немного, пал на лице Своё, молился и
говорил: Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как я
хочу, но как Ты. 42 Ещё, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! Если
не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя. 44 И
оставив их, отошёл опять и помолился в третий раз, сказав то же слово. Из
сказанного видим, что, помолившись три раза, Иисус не получает ответа. Но мог
ли Отец оставить Сына Своего Возлюбленного без ответа? Конечно, нет! Отец, и
мысли и дела зная наперёд, уверен в Сыне Своём Возлюбленном, уверен в том, что
Тот сможет сориентироваться в обстановке вокруг крестов с Иисусом и другими
распятыми, а пока читаем далее, гл. 27 от Матфея: 11 Иисус же стал перед
правителем. И спросил Его правитель: Ты царь Иудейский? Иисус сказал Ему: ты
говоришь. 15 На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного
узника, которого хотели. 16 Был тогда у них известный узник, называемый
Варавва; 17 итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я
отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? 18 ибо знал, что
предали Его из зависти. 21 … Они сказали: Варавву. 23 Правитель сказал: какое
же зло сделал Он? Но они ещё сильнее кричали: да будет распят! Пилат, видя, что
ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед
народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего;
смотрите вы.
Очень важно, господа, понять, что Иисус
для Пилата простой, ничем не выделяющийся человек. Пилат пытается Его спасти и
даже умывает руки перед народом, чтобы не быть виновным в гибели Иисуса.
Посмотрим, что
же приготовил Отец для Сына Своего Возлюбленного, когда Тот будет находиться на
кресте? От Матфея гл. 27 ст. 39 Проходящие же злословили Его, кивая головами
своими 40 и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! Спаси Себя Самого;
если Ты Сын Божий, сойди с креста. 41 Подобно и первосвященники с книжниками и
старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: 42 других спасал, а Себя Самого
не может спасти! Если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдёт с креста, и уверуем
в Него; 43 уповал на Бога: пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он
сказал: Я Божий Сын. Пути Господни неисповедимы! Сначала Иисус воспринимает
окружающее и даже говорит с распятым на кресте: от Луки гл. 23 ст. 43 И сказал
ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Затем, ни к кому
не обращаясь, Иисус говорит Сам с Собою: от Матфея гл. 27 ст. 46 а около
девятого часа возопил Иисус громким голосом: «Или, Или! Лама савахфани? То
есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего ты меня оставил?» 47 Некоторые из стоявших
там, слыша это, говорили: Илию зовет Он. 50 Иисус же, опять возопив громким
голосом, испустил дух.
От Иоанна гл.
19 ст. 31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на
кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий – просили Пилата, чтобы
перебить у них голени и снять их. 32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого,
распятого с Ним. 33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже
умершим, не перебили у Него голеней, ….
И, наконец, от Марка гл. 15 ст. 43 пришёл
Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия,
осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. 44 Пилат удивился, что Он уже умер, и,
призвав сотника, спросил у него: давно ли умер?
У первого перебили голени и у другого, так как они ещё не
умерли, а Иисус умер раньше их, поэтому у Него не перебили голеней. Пилат же
удивился, что Он умер так рано, оставаясь для Пилата человеком ничем не
выделяющимся. Возможно, в практике Пилата не было ещё случая такой ранней
смерти распятых на кресте. Раньше умереть мог кто угодно, только не Иисус.
Слыша вокруг душераздирающее: других спасал, а Себя Самого спасти не может,
Иисус, говоря Сам с Собой, освобождается от власти чувственного мира, что
принято было за смерть. В таком состоянии Он был снят с креста и положен в
гроб, вырытый в скале. На третий день очнулся, отвалил от гроба камень,
удалился, СПАС СЕБЯ САМОГО! Сказанное также
подтверждает тот факт, что Иисус пролежал в гробу три дня, не разлагаясь, тогда
как трупы начинают разлагаться уже в первые часы после смерти.
НОВЫЙ
ЗАВЕТ прочёл и составил своё мнение Владимир Павлович из Майкопа.
10 января 2004 года.